Екатеринбург Московская 218

• Пн-пт с 9.00-19.00

• Сб с 10.00-15. Вс Выходной

+7(343)345-45-11 Заказать звонок
ул Московская дом 218
• Пн-пт с 9.00-19.00 • Сб с 10.00-15. Вс Выходной

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Гарантия

Гарантия и возврат

Претензии по внешнему виду и комплектности товара принимаются только в момент получения заказа, при этом возврат возможен согласно ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней при сохранении товарного вида, отсутствии следов установки (не был в эксплуатации), не нарушена целостность и комплектность упаковки, сохранность пломб и заводской маркировки, отсутствие масляных следов на деталях или упаковке. Сумма за доставку товара возвращена не будет (п.3 ст.497 ГК РФ). При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость по Вашему письменному заявлению на возврат товара в течение 3 рабочих дней после поступления возвращенного товара в точку продаж Arkopart.

 

Для этого необходимо:

  • Заполнить и подписать форму заявления;
  • Вернуть товар с документами (заявление, кассовый чек, паспорт/права);
  • Получить деньги в течение трёх дней.
 

Согласно действующего законодательства, правилами выдачи наличных денег установлено, что при оформлении расходного кассового ордера указываются данные предъявляемого получателем документа, удостоверяющего его личность (п. 4.2 Положения Банка России "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" от 12 октября 2011 г. N 373-П). Таким образом, для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, военный билет, водительские права), а так же кассовый чек, подтверждающий факт покупки.

Возврат денежных средств, при оплате платежной картой, производится только на ту же карту с которой производилась оплата.

 

В случае выявления брака в момент установки детали, возврат возможен при предоставлении следующих документов:

 
  • заявление на возврат (брак);
  • платёжный документ (кассовый чек или накладная);
  • заказ-наряд по проведенным работам в сертифицированном сервисе;
  • копия лицензии (или сертификата) сервиса на проведение соответствующих работ;
  • заключение уполномоченного лица (дефектная ведомость).
 

При этом, требование о возврате уплаченной за бракованный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

 

Гарантия на товар не распространяется в следующих случаях:

 
  • повреждение детали в результате ДТП;
  • неграмотная самостоятельная установки детали;
  • небрежная эксплуатация (порча в результате поломки либо использования не по назначению);
  • нормальный износ детали (царапины, сколы, загрязнение фильтров).
 

Информация по гарантийным срокам на каждый конкретный товар размещена на сайтах заводов-изготовителей.

Возврату не подлежат:

  •  Автомобильные лампы;       
  •  Масла и другие жидкости;     
  •  Товар приобретённый с дилерских, либо удаленных (срок доставки более 2-3 дней) складов;                                                                                           
  •  Уценённый товар.                                                                                                   

Список аналогов и заменителей на портале компании является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе.