Вслед за японской версией хэтчбека модернизацию претерпел европейский Ignis. Ему тоже достались новая решётка с четырьмя «U» и бамперы с серебристой трапециевидной «защитой», но на этом всё. В интерьере новаций ещё меньше. Зато в число опций вошёл вариатор: на родине модели он безальтернативен, а в ЕС дополнит пятиступенчатые «механику» и «робот» AGS. Единственный мотор, бензиновый атмосферник 1.2 Dualjet (90 л.с., 120 Н•м), оснащён новой системой впрыска топлива, что позитивно сказалось на экономичности (подробности не приведены).
Екатеринбург Титова 19 оф 116
⠀ ПН, СР, ПТ 09.00 - 19.00. ВТ,ЧТ 11.00 - 21.00
⠀ СБ 10.00 - 15.00. ВС Выходной
+7 (343) 302-01-35
Заказать звонок
ул Титова дом 19а оф.116
⠀
ПН, СР, ПТ 09.00 - 19.00. ВТ,ЧТ 11.00 - 21.00
⠀
СБ 10.00 - 15.00. ВС Выходной
Каталог
- Главная /
- Все новости /
- Пятидверка Suzuki Ignis скромно обновилась для Европы
Пятидверка Suzuki Ignis скромно обновилась для Европы
⠀ ПН, СР, ПТ 09.00 - 19.00. ВТ,ЧТ 11.00 - 21.00
⠀ СБ 10.00 - 15.00. ВС Выходной